Интеграция IP-АТС Panasonic и облачной ВАТС MANGO OFFICE

Интеграция IP-АТС Panasonic и облачной ВАТС MANGO OFFICE

Интеграция IP-АТС Panasonic и облачной ВАТС MANGO OFFICE

Компания Манго-Телеком предлагает сервис по построению гибридного телекоммуникационного облака на основе интеграции традиционной офисной АТС и облачной телефонии MANGO OFFICE.


Интегрированное гибридное решение – это сочетание достоинств полностью контролируемой офисной АТС и облачной телефонии.

Его можно построить оперативно и без заметных инвестиций времени и денег – на основе SIP-транка MANGO OFFICE. Отказываться от офисной АТС и полностью переходить на облачные коммуникации не нужно, облачная телефонная система просто расширит функции железной АТС.


При этом и офисные, и удаленные сотрудники будут объединены гибридной телефонной системой с единым номерным планом.

Настройка транка между Панасоником и Манго достаточно простая.

В ВАТС Манго офис просто включаем SIP-транк и в настройках транка указываем IP-адрес АТС Панасоник.

В АТС Панасоник делаем стандартные настройки для IP соединительной линии: SIP-транк без регистрации, план нумерации, таблица соединительных линий и т.п.. Если возникнут сложности, всегда можно получить техподдержку у наших специалистов по тел. (391) 242-78-92, или направив запрос на почту svyaz@stbk.ru

Что важно учитывать при настройке SIP-транка?

Во-первых надо сделать разную внутреннюю нумерацию на АТС Панасоник и Манго. В нашем случае внутренние номера на Панасонике начинались на цифру 1 (101, 102 и т.д.), на Манго на 4 (401, 402 и т.д.).

Абонентам Манго для выхода на транк необходимо набрать префикс. И для сохранения единого плана нумерации в качестве префикса в нашем случае была выбрана цифра 1. При этом в АТС Панасоник необходимо заполнить таблицу DDI: 01 – 101, 02 – 102 и т.д. Манго отправляет в SIP-транк цифры без префикса. Т.е. при наборе 101, в транк уйдет 01.

И еще один нюанс. Для внешних звонков через городские номера, подключенные к ВАТС Манго-офис, абонентам АТС Панасоник надо набирать 11тизначный номер, начинающийся с цифры 7 (без плюса). Из SIP-транка Манго-офис направляет на свои городские линии  номера только в таком формате. В инструкции на настройку SIP-транка Манго этой информации нет.

Чтобы сделать набор номера привычным для пользователей, в АТС Панасоник нужно настроить таблицы быстрого набора и автоматического выбора маршрута (ARS).

В целом данное решение обладает большим количеством плюсов. Основные из которых это:

Гибридные сервисы: часть телефонных услуг вы получаете от MANGO OFFICE, а часть – от офисной АТС. Например, внутренние звонки идут через офисную АТС, а IVR, речевая аналитика или коллтрекинг работают в облаке MANGO OFFICE.

Надежность инфраструктуры: резервирование каналов связи.

SIP-телефоны (с двумя и более SIP-аккаунтами), например вот такие:

 KX-HDV

 могут одновременно быть подключенными к обеим АТС.

Работа офисной АТС не зависит от доступности интернета. А облачная АТС не выходит из строя.

Вернуться к списку новостей