Каждое уважающее себя современное учреждение записывает телефонные разговоры. Причем это касается не только банков и call-центров, но и небольших торговых фирм. Если Вы до сих пор думаете, что установить систему записи разговоров это очень дорого, то Вы ошибаетесь!  Да, да,  до недавнего времени это действительно было так. Но теперь появились устройства, доступные даже очень небольшим компаниям.

 

Задачи, эффективно решаемые системой записи телефонных разговоров:

  • Контроль качества обслуживания клиентов персоналом фирмы при общении с клиентами по телефону. Вы будете уверены в профессионализме Ваших сотрудников!
  • Выявление неэффективного использования телефонных линий предприятия, особенно при междугородных и международных переговорах.
  • Документирование заключаемых по телефону сделок и соглашений.
  • Локализация источников утечки конфиденциальной информации и выявление нелояльных сотрудников.
  • При звонке с угрозами - определение номера телефонного аппарата, с которого был сделан звонок, и идентификация голоса злоумышленника; использование записи звонка в качестве вещественного доказательства.

 

Система записи телефонных разговоров может быть подключена как к внешним линиям, так и к внутренним линиям мини-АТС. При первом варианте подключения записываются внешние (входящие и исходящие) переговоры. При подключении системы к внутренним линиям дополнительно записываются телефонные разговоры внутри организации. В зависимости от типа внешних линий и установленного оборудования, записывать аудиоинформацию можно с различных источников.

 

Системы записи делятся по типу записываемого сигнала:

  • Система записи аналоговых линий
  • Система записи цифровых линий (подразумевается запись системных телефонов)
  • Система записи цифрового потока E1 (ISDN PRI)
  • Система записи IP-линий

 

Система записи телефонных разговоров с одной стороны подключается параллельно к контролируемым телефонным линиям и НЕ оказывает никакого влияния на работу Вашей телефонии. С другой стороны, она сопрягается с компьютером-сервером записи через интерфейсы USB или LAN. На этот же компьютер сервер устанавливается программа для записи телефонных разговоров. 

 
Системы записи позволяют вести журнал, получать информацию о каждом звонке:

  • Дата
  • Время
  • Продолжительность звонка
  • Номер вызывающего абонента
  • и так далее..

Ваш бизнес станет безопаснее и эффективнее с системой записи  телефонных разговоров. Функционирующая непрерывно, запись телефонных разговоров всегда окупает средства, потраченные на её приобретение. Запись телефонных разговоров на компьютер открывает перед вами широкие возможности по архивированию важной информации, объем записей которой ограничивается только размерами современных накопителей информации.  

 

Предоставляем оборудование на тестирование:

Вы можете получить оборудование на тест сроком до 14 дней, заключив договор с нашей компанией. Предложение действительно только для юридических лиц.

Если возникнут вопросы при подключении:

  • Поможем словом - бесплатно
  • Поможем делом - платно

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 812 2440347, либо отправив запрос по адресу company@astrom-spb.ru

Специалисты компании "СТБ-К" имеют большой опыт внедрения систем записи телефонных разговоров. Мы являемся дилерами таких производителей как Telest и SpRecord. 

Вернуться к списку услуг